От бронирования с помощью голосовых технологий и устойчивых альтернатив, таких как железнодорожные перевозки до технологий распознавания лиц в сфере безопасности — это постоянно меняющийся мир путешествий. Популярный международный перевозчик провел не так давно исследование, чтобы выяснить, как путешественники меняют способы поиска, бронирования и путешествий.
![Женская одежда из Индии](/uploads/info_img/info_article/Women-ciothing2.webp)
В основном, тенденции в этой сфере задают сами туристы. Например, все более популярными становятся астротуры и путешествия по локациям сериалов и фильмов. Но и перевозчики стараются обеспечить максимальный комфорт и безопасность путешествий.
![Тренды путешествий](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/tendentsii-puteshestviy-krasivyye-foto.jpg)
На нашей планете множество прекрасных мест
Влияние Instagram на путешествия
Опросы показывают, что половина представителей поколения Z и миллениалов при бронировании думают, насколько привлекательным для них будет их место назначения. Сколько лайков наберет фото? Гарантия получения красивых праздничных снимков — обязательное условие для 25,8% из них. Фотографии должны быть подлинными и сделаны ими лично.
![Тренд путешествий и Instagram](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/tendentsii-puteshestviy-layki-instagram.jpg)
Это фото @gypsea_lust собрало почти 150 тысяч лайков
Кто вдохновляет нас на путешествия?
Ожидается, что Instagram будет продолжать расти как важный источник вдохновения для путешествий. Роль влиятельных лиц и знаменитостей как источника праздничного вдохновения все больше снижается (14,5%). Кроме того, более половины путешественников не доверяют фотографиям мест отдыха, размещенным авторитетами. Туристы в основном ориентируются на посты друзей и родственников (65,3%) или нажимают на хэштеги, чтобы найти вдохновение у обычных незнакомцев (45,9%).
![Будущее путешествий](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/budushcheye-puteshestviy-tendentsii.jpg)
На инфлюэнсеров путешественники ориентируютсяф все меньше
Связка авиа и жд станет более популярной
Экологичность в этой сфере важна, путешественники принимают ее во внимание при бронировании. Вот почему туроператоры объединяют усилия везде, где это возможно, чтобы предлагать железнодорожные билеты на более короткие расстояния в качестве альтернативы перелетам. Авиакомпании уже начали добавлять на свои веб-сайты дополнительные возможности для планирования жд-переездов на короткие расстояния. Идея в том, чтобы сочетание авиаперелетов и поездов можно было легко спланировать и забронировать.
![Тенденции сферы туризма](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/tendentsii-puteshestviy-avia-zhd.jpg)
Этот тренд — большой шаг навстречу путешественникам
Вы компенсируете выбросы CO2?
Все больше и больше пассажиров компенсируют свою долю выбросов углерода. Опрос, проведенный по заказу крупной авиакомпании, показал, что 38,8% путешественников планируют компенсировать выбросы CO2 в следующем году.
![Тенденции поведения путешественников](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/tendentsii-puteshestviy-SO2.jpg)
Осознанность путешественников вселяет надежду
Лицо туриста — его паспорт
Очереди в аэропорту станут короче благодаря технологии распознавания лиц. Ранее в этом году KLM провела тесты, в ходе которых пассажиры проходили через контрольно-пропускные пункты службы безопасности, залы ожидания и при посадке, показывая селфи в приложении на своих телефонах вместо предъявления паспортов. Приложение KLM показывает пассажирам, в каком аэропорту можно использовать эту технологию. Все больше и больше пассажиров будут сталкиваться с этой технологией в ближайшие годы, когда начнутся новые испытания. Естественно, право решать, хотят ли они попробовать это цифровое новшество, остается у пассажиров.
![Тренд путешествий и сфера безопасности](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/face-recognition-technology-tendentsii-puteshestviy.jpg)
С таким трендом преступников в самолетах поубавится
Голосовые технологии для навигации
Многие люди часами консультируются с поисковыми системами и просматривают веб-сайты в поисках идеального места для путешествия. «Умные колонки» помогают им в их поисках, все больше и больше путешественников находят идеальный пункт назначения и подходящие авиабилеты с помощью голосовых технологий. Службы бронирования, к которым часто обращаются с помощью Google Assistant, отмечают, что каждый месяц число пользователей, выбравших этот способ растет на 10%.
![Тренд путешествий — голосовое управление](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/tendentsii-puteshestviy-golosovyye-soobshcheniya.jpg)
Голосовой поиск и бронь — экономия времени путешественников
ИИ сокращает время ожидания
Непредвиденные обстоятельства, такие как гроза в сезон дождей, могут привести к задержке рейсов. Искусственный интеллект (ИИ) помогает уменьшить неудобства для пассажиров, быстро вычисляя, как лучше всего использовать имеющиеся экипажи и самолеты. Ожидается, что пунктуальность рейсов в ближайшие годы вырастет в разы.
![Тренд путешествий и ИИ](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/tendentsii-puteshestviy-groza-samolet.jpg)
Какое же будущее без искусственного интеллекта?
Еще больше роскоши и отдыха в аэропорту
Благодаря всевозможным инновациям путешественники проведут время в аэропорту еще более комфортно. Бесплатным Wi-Fi уже никого не удивишь. Трансферные пассажиры найдут капсулы для сна в новом лаунже KLM, не входящем в Шенгенскую зону Crown, или смогут насладиться роскошным ужином в ресторане Blue с блюдами, созданными шеф-поваром, удостоенным звезды Мишлен, Йорисом Бийдендейком. Гастротур может начаться с аэропорта вылета.
![Тренд путешествий — комфорт в аэропортах](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/tendentsii-puteshestviy-launzh-zona.jpg)
Некоторые современные лаунжи — готовые локации для фантастических фильмов
Мобильный телефон выключен или дома
Туристы все чаще предпочитают не пользоваться мобильным телефоном во время отпуска или, по крайней мере, использовать его реже. С другой стороны, они вообще не могут обойтись без телефона. Около 50% пассажиров предпочли бы как можно реже пользоваться своими телефонами в отпуске, но также указывают, что это не всегда получается. Почти треть пассажиров хотели бы путешествовать без телефона, но опасаются, что это нереально.
![Тренд путешествий — отключенный телефон](/files_ru/editor_uploads/articles_img/tendentsii_puteshestvij/tendentsii-puteshestviy-selfi.jpg)
Без телефона в путешествии все же не обойтись. Например, когда нужно сделать селфи
Есть чем поделиться? Оставьте свой комментарий здесь