Многие из нас разучились быть собой. Лучший способ сделать это — узнать свою роль во взаимодействии с миром, собой и другими. А тип вашей Дхармы — это компас, который поможет найти оптимальный путь. Позвольте ему показать вам вашу роль и привести к вашему истинному Я.
— Реклама —У каждого типа Дхармы есть цель, сильные и слабые стороны, основные эмоции и даже подходящее питание. После того, как вы прошли тест на свой тип Дхармы и сузили его до одного или двух типов, прочитайте о каждом и «примерьте» на себя.
Что возьмете с собой на пути своей дхармы?
Основные признаки Педагогов
Основные признаки, присущие типу дхармы «Педагоги», помогут лучше понять себя. Итак, Наставники:
— Реклама —- строго идеалистичны, но не всегда практичны
- отличаются интеллектом и пониманием сложных терминов
- в целом не сильны, физически менее выносливы, чем другие типы
- хорошие советники, но не могут следовать своим собственным советам
- мотивированы правдой, а не деньгами, но склонны к неосмотрительности, гневу, похоти или жадности из-за отсутствия контроля над своими чувствами
- санскритские термины: джняна, дайа, кшанти — мудрость, сострадание, терпение
На Востоке давние традиции наставничества
Как только убедитесь в своем типе, запомните ключевые эмоции. Помните: вы не можете действовать вне своей дхармы и быть счастливыми в долгосрочной перспективе. Вы не можете притворяться кем-то другим и добиться прочного успеха. Отрицательная эмоция педагогов — вожделение, а положительная — сострадание.
Настоящих Наставников можно найти в сферах, связанных с духовным развитием
Жизненный путь и роли Наставников
Педагог делится с другими мудростью и дает советы. В какой бы ситуации вы ни находились, ваша роль педагога состоит в том, чтобы создать атмосферу понимания и принятия. Люди открываются перед Наставниками, часто не зная почему они это делают. Педагоги формируют «безопасное пространство», которое позволяет другим делиться с вами чем угодно. Будьте сострадательным, непредвзятым, миротворческим педагогом.
К сожалению, сегодня мало кому удается встретить Учителя на своем пути
Вы можете испытывать суждение, это нормально. Однако попробуйте на мгновение выключить это чувство. У вас это получится намного лучше, чем у других типов дхармы. Педагоги очень страстны, но эмоциональность не должна управлять словами, мыслями и действиями. Подумайте о любимом учителе или священнике: педагоги — образец истины, чистоты и мудрости. Воспитатели всегда оставляют собеседников знающими больше, чем до общения с ними. Это твоя роль, дорогой Педагог, во всем, что ты делаешь.
Торговцы в роли преподавателей — палки в колеса образовательной системы
Эволюция и деградация Педагогов
Неважно, где вы сейчас. Неважно, что вы не добились процветания, здоровья или профессионального успеха, которых так хотели. Важно то, что вы идете путем своей дхармы. Как только вы поймете основные принципы своего типа дхармы, вы сможете максимально реализовать свой потенциал и свести к минимуму слабые стороны. Вы можете эволюционировать в другой тип дхармы. У каждого из нас есть дополнительный архетип, который представляет собой качества, которые нам необходимо обрести, чтобы стать лучше, чем мы можем быть. У Педагогов это тип дхармы Воин. Есть более нежелательный вариант развития — деволюция в Работника.
Пример удачной эволюции Воина в тип дхармы Педагог
Педагоги развиваются, когда они приобретают качества Воина, такие как дисциплина и способность придерживаться цели. Педагогам не удается идти по пути дхармы, когда они деградируют, перенимая черты Работника. Им нужна энергия Воина, чтобы оставаться честными. Когда типы деградируют, проявляются их худшие качества, а их талантам проявиться не суждено. Педагоги не могут работать в сфере обслуживания, а Работники учить. Эти типы не так хорошо подходят для этих работ. Занимая чье-то место в сфере деятельности Работника, когда это противоречит вашему типу дхармы, вы не только ограничиваете свое собственное самовыражение, но и лишаете других возможности выполнять эту работу.
Примерно так выглядит Работник, занимающий место Педагога
Когда Педагоги превращаются в Работников, они застревают в образе мышления или эгоистично привязываются к своим знаниям. Воспитатели думают головой, работники — нутром. Подстройка под несвойственный тип создает путаницу и уводит с пути дхармы. Эволюция происходит легче, когда вы взаимодействуете с типом дхармы, в который вы эволюционируете. Если вы Педагог, вам следует составить компанию Воину, потому что, находясь рядом с ним, некоторые из их качеств передаются вам. Вы никогда не сможете стать другим типом дхармы, но вы многому научитесь, поглощая энергию типа дхармы, которая способствует вашей эволюции.
Конструктивное взаимодействие эволюционной пары на благо обеим типам дхармы
Некоторые педагоги могут читать статьи о фитнесе, но сами в спортзал не идут, утверждая, что работа или семья занимают все их время. Это деволюция. Что делать? Подхватите немного азарта Воина и прямиком в спортзал, чтобы применить все эти знания на практике. Чтобы Воспитатели могли развиваться, они должны приобрести черты воина. Вам нужно двигаться, ходить, ездить верхом и тренировать свое тело, чтобы ваш разум был крепок. Выражайте свою страсть через движение и творчество, и ваша рабочая жизнь и ваша личная жизнь будут течь более гладко.
Педагоги постоянно пополняют запас знаний. Начните наконец делиться ими
Упражнение для всех типов дхармы. Сталкивались ли вы с проблемами в финансовой сфере? А в отношениях? Как у вас с активными видами деятельности? Распишите как можно более подробно несколько примеров. Теперь подумайте, как перейти от деволюции к эволюции в этих сферах. Продвигаться по пути дхармы поможет концентрация на лучших качествах и работа над негативными аспектами личности.
Эволюция типа дхармы невозможна без устойчивых духовных ценностей
Слабости и сильные стороны Педагогов
Представителям этого типа дхармы важно понять свои слабости, чтоб эволюция была эффективной. Они склонны к похоти и могут попасть в ловушку своих желаний. Главное помнить, что они должны быть столпами истины и мудрости для других.
- Навыки. Хорошие ментальные способности. Педагоги меньше двигаются, чем другие типы и реже занимаются ручным трудом. Часто выглядят неуклюжими.
- Сильные стороны. Педагоги горды, чисты и благородны. Они источники мудрости и цели для других.
- Слабые стороны. Могут быть слабыми, беспомощными, бесхребетными. Раскол между идеалами и реальностью, особенно при наличии таких низменных эмоций, как похоть.
Зная свой тип дхармы, идти путем своей души намного легче
Питание Воспитателей по типу дхармы
Взращивая ахимсу (ненасилие) и благополучие человечества в качестве своей главной цели, педагоги обычно требуют диеты с меньшим количеством мяса и большим количеством фруктов, орехов и молочных продуктов. Педагоги нуждаются в осознанном питании. Им требуется легко усваиваемая пища, они считают лучшим дополнением к блюдам богатую витаминами зелень. Они могут быть привередливы в еде, требовать большего внимания к своей диете, а также Педагоги известны диетическими ограничениями.
Есть чем поделиться? Оставьте свой комментарий здесь