Виртуальные модели захватывают индустрию моды, заставая врасплох реальных топ моделей. Девушки-аватары, чья внешность создана с помощью IT-технологий, не испытывают трудностей в подборе одежды, не сидят на диетах, не ищут дорогие контракты, однако ведут вполне реальную жизнь. Правда только онлайн...
Виртуальные модели или инфлюенсеры вытесняют с обложек живых
Идеальный код: виртуальные модели как культ
Первую в мире виртуальную digital-модель создал фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. Возможно, он просто хотел отступить от стандартов, а получился эффектный прыжок. И вот мы все в будущем, где искусственный интеллект вызывает такие же сильные впечатления, эмоции и переживания, как реальный человек.
Шуду — первая в истории digital-модель
Инфлюенсеры появляются на обложках журналов и в рекламных кампаниях
Благодаря IT-технологиям получилось сгенерировать инфлюенсера, не существующую в реальности девушку Шуду Грэм. Дальше к ней присоединились онлайн подружки Марго и Чжи. Взявшись за руки, они уверенно переступили порог кампании Balmain, приняли участие в съемках для издания WWD и рекламы Fenty Beauty. По мнению директора бренда Balmain, в скором времени виртуальные аватары спровоцируют:
- привлечение более молодой и прогрессивной аудитории
- развитие сферы IT и ее полное проникновение в нашу жизнь
- мгновенную онлайн популяризацию любых трендов
- кардинально другую fashion-индустрию
Виртуальные модели — тренд, живой аккаунт в соцсетях и бесконечные селфи с людьми
Виртуальные модели сотрудничают с известными Домами Мод
Современное поколение устало от избытка одинаковых продуктов, даже в сфере IT. Виртуальная модель — больше про искусство, чем про профессию. Кто-то сравнивает онлайн манекенщиц и блогеров с искусственным интеллектом а-ля Siri, кто-то цепляется за них, как за тренд, подражая во всем.
Как же часто виртуальную модель путают с реальной...
Каждый пост или выход на подиум виртуальных моделей — это перформанс, хэппенинг.
Кира ведет обычный образ жизни, правда, только там, где есть Wi-Fi
Виртуальная модель Лил Микела: 19-летняя блогер инфлюенсер
Вымышленная виртуальная модель полностью «слеплена» из IT-технологий. Она проводит интересные эксперименты со стилем, поддерживает благотворительные организации, снимается для лукбука Prada, увлекается путешествиями и заводит новых онлайн друзей.
Микела — девушка-мечта, жаль, что виртуальная
Количество фолловеров в Instagram Микелы давно перевалило 1 млн
В Instagram аккаунте теряется ощущение, что Микела виртуальный персонаж, ведь все ее подписи к фотографиям живые и динамичные. Создана онлайн красавица благодаря американскому стартапу Brud.
Разработчики даже парня ей нашли! Тоже инфлюенсера
Имма — лучший онлайн продукт среди IT-проектов
Японка Имма — такой же собирательный портрет нового поколения, а ее «нереальность» интригует и очаровывает. Уличный стиль, авторская одежда и невероятно красивые черты лица фотомодели с восточными чертами лица ежедневно покоряют пользователей социальных сетей. Имма обожает полароидные снимки, японскую культуру и розовые волосы. Ее «родители» — IT-вундеркинды студии 3D Modeling Cafe, разрабатывающие спецэффекты в кинематографе и графику в онлайн видеоиграх.
Розоволосой красотке не надо ходить на кастинги, она — уже ТОП!
Имя японской didital модели переводится как «сейчас»
Луки Иммы в Instagram очаровывают реальных модниц, заставляя подражать ей
Виртуальная модель Шуду Грэм: IT-девушка сенсация
Виртуальная модель Шуду Грэм изящно вписалась в мир онлайн и соцсетей, «сходящим с ума» от культа идеализированной красоты. Виртуальная модель — обладательница бархатной эбеново-черной кожи, гипнотического томного взгляда.
Шуду — модель и 3D-блогерша, ставшая за пару лет мировой звездой
На ее примере видно, как изменился мир, ведь Шуду не просто IT-проект, а «афроамериканка», созданная «белым человеком» и «нанята» вместо реальной топ модели. Перечитайте заново!
Модель Шуду приковывает внимание даже тех, кто далек от fashion
Все это не мешает ей делать реальную головокружительную карьеру. Идеальная кожа, модельные параметры, популярность и даже инстаграмный бойфренд — вот, насколько насыщенная жизнь у виртуальной модели Шуду. Это успешный IT-результат кропотливого 3D моделирования.
Виртуальная модель и инфлюенсер Кира тоже поклонница Шуду
Виртуальные модели: из IT — в реальность и на сцену
Популярного фешн-блогера и аниме-модель Нюнори создал Йорг Зубер, арт-директор агентства Opium Effect. В отличие от других инфлюенсеров, IT Нюнори — это мультяшный герой с кукольной внешностью.
Аниме, кажется, никогда не потеряет популярность!
Ее аккаунт живет всего лишь год, а азиатская онлайн модель уже выступила на показах Versace, Tom Ford и Chanel.
Нюнури с кукольной внешностью частый гость модных показов
Еще один симпатичный аватар — виртуальная модель Мика Хацунэ известна, как вокалоид или виртуальная певица. Она стала IT-проектом компании Crypton Future Media. Ее голос синтезируется благодаря певице Саки Фудзиты и онлайн программы Vocaloid. Над внешностью IT-модели работал иллюстратор KEI Garou. Сегодня голограмма Мики выступает на концертных площадках, гастролирует по всему миру.
Тем временем Нюнори стала конкуренткой нарисованной Мики
Какое-то онлайн восстание искусственного интеллекта, не правда ли? Зато как впечатляет, вдохновляет, шокирует современная IT-индустрия!
За жизнями виртуальных моделей наблюдают миллионы пользователей соцсетей
Фантазия разработчиков инфлюенсеров не имеет границ!
Повторить их красоту почти нереально, а подражать — запросто
Сейчас происходит огромный общественный запрос на цифровое искусство. Так, благодаря Лил Микеле появилось киберфеминистское онлайн сообщество, а сама IT-модель стала редактором Dazed Beauty, выпустила серию виртуальной косметики. Интересные события IT моды освещает блог LaTurbo Avedon, посты смешного и сексуального @Branded.Boi, очаровательной россиянки @kira.faux и многих других.
Есть чем поделиться? Оставьте свой комментарий здесь