RUS UA
Вход в личный кабинет

Для авторизации используйте e-mail

Войти

Войдите используя SOC сети

Или зарегистрируйтесь
IndiaStyle
Неудачная авторизация

Поддержка

Телефон активен

Пн-Пт c 09:00 до 18:00

Телефоны

+7(495) 510-97-83

+7(925) 510-97-83

Корзина Козина покупок пуста!

Товары не найдены

Эксклюзивная обувь, сшитая на Бали

ANNUSHKA — стильный ответ на спрос молодых, креативных и активных. Annushka - бренд обуви и аксессуаров. 

С чего начинается бренд авторской обуви

История бренда началась всего несколько лет назад, когда Анна Баранцева сшила себе сапоги-сандалии. Одной парой дело не закончилось, появилась и вторая, и третья. Затем Анна услышала от друзей просьбу-требование “Сделай и мне!”. После вопросов от совершенно незнакомых людей “Где можно купить такие же?”, идея создавать качественную и стильную обувь превратилась в четкое убеждение: “Бренду быть!” Сегодня Annushka - это десятки моделей летних и демисезонных сапог, сандалий, ботинок и балеток. А также сумок, ремней и браслетов... Каждая пара создается вручную из натуральной и эко-кожи, качественной ткани, а орнамент и рисунки также наносятся исключительно руками опытных мастеров.

Дизайнерская обувь - участие человека на каждом этапе

Каждая вещь этого бренда приходит в мир сначала в виде идеи к Анне Баранцевой из Новосибирска и ее единомышленникам. Затем замысел в мельчайших деталях переносится на бумагу, доделывается, переделывается и, наконец, эскиз доводится до совершенства. Затем - черед создания лекал, поиск и закупка самого качественного, самого подходящего материала и фурнитуры, постановка задач индонезийским мастерам... И спустя несколько дней, недель, а иногда и месяцев оригинальные сапожки или сандалии отправляются по маршруту Бали - Россия. А уже отсюда, после придирчивой приемки командой бренда, разъезжаются по всему миру к своим владельцам.

Стоит отметить, что производство хотели перевести в Россию, дабы избежать расходов на доставку товара, снизив тем самым стоимость изделий. Однако, по словам Анны, качества, которым славятся индонезийские мастера, достичь не удалось. Тогда команда бренда решила, что бояться расстояний не стоит. И что самое важное - сохранить качество обуви, ведь это именно то, за что люди полюбили “Annushka”!

Логотип IndiaStyle.ru