Регистрация
Вход
NEW BRAND SALE

Интернет-Витрина online SHOWCASE

Интернет-Витрина  online SHOWCASE

Витрина для Кастинга

Вспомните Свои примерки в магазинах* Порой Вы покупали вещь даже, при её явных недостатках, понимая одновременно, что «недостатки» могут являться и преимуществами, которые пока не вместились в привычные рамки и представления): — Странный размер, цвет, материал, качество хромает, а куда его потом…?...  НО! Почему-то, Мы находим правильные аргументы в пользу Покупки +++

 

Апогеем в сделке с собой может стать ключевая мысль - «на ближайшие пару часов это самый Идеальный прикид»… а дальше гори оно огнем)) И, с удовольствием покупаем! Вроде странно?! Но!

 

Причины как правило две: ГЛАВНАЯ, это — Нравится НОВЫЙ Идеальной «ОБРАЗ В ЗЕРКАЛЕ» плюс Все таки Хорошо сидит!!! И для примерки в данный момент "НИ КОГО ЛУЧШЕ" САМИХ СЕБЯ, нам не подвернулось! ))...

 

ВЕДЬ «Я» в этот момент Самая Подходящая, а следовательно «ИДЕАЛЬНАЯ» Модель для создания Любых образов Как Это сделать через монитор??? Создать перевес в сторону положительных эмоций для обеих сторон...

 

Представь, ты смотришь - на картинку в мониторе, а не в зеркало примерочной, И НУЖНО и ВАЖНО ОЦЕНИТЬ ВАЖНО и НУЖНО - Как мы даем ПОЧУВСТВОВАТЬ…. ведь мы далеко!...

 

Плавают на поверхности всё те же, НЕОСЯЗАЕМЫЕ ФАКТОРЫ с примерочной*... (качество, цвет, размер…и т.д.) так что, может ЗАБИТЬ на всё это…?

 

Заставим ЗАХОТЕТЬ ИМЕТЬ ЭТУ ЧУДО_ВЕЩЬ …? Клиент вопрошает Достаточно ли ХОРОША одежда для ∞«МЕНЯ»∞ ? А Картинка Ему Говорит: да посмотри на МЕНЯ, что ещё не ясно?!… Ты можешь найти лучше...?

 

Теперь, гораздо понятней, что в интернет-магазине одежды, клиент выберет для Покупки не «Каким» а «Чьим» «ОБРАЗОМ»...!!! Иначе говоря - смотрю на фотки, в поиске «СЕБЯ-СЕЙЧАС» но в Улучшенном качестве ;-)

 

Другими словами примеряя на себя очередную роль, Ты в поиске сильного характера, личности, «Индивидуальности», ведь в каждом «своем» кино, Своя Роль, которая ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ всегда будет оставаться ГЛАВНОЙ - будь Я гламурной-сучкой, тусовщиком, деловитой скромняжкой или суперменом романтиком на красной звездной дорожке...

 

Наша задача ДАТЬ ЕМУ - ЕЙ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что ПРЕДЛОЖЕННАЯ одежда для ТАКОГО «НЕRO» Достаточно КРУТА ∞...!!!

список новостей дата: 20.12.2014

© INDIASTYLE.RU, 2007-2017 INDIASTYLE COMMUNITY, MADE FOR HUMANS